Однако, здравствуйте.
Тут случился третий мувик мадоки. Каким образом он просочился в сеть, да еще и в таком качестве - одному заливавшему известно. Но будто бы что-то плохое. А потому надо собрать мысли и чувства в кучку и излить в этом посте.
Стоит вообще сказать, что тема противостояния надежды отчаянию стала подозрительно популярной в последнее время. Где-то это получается лучше, где-то хуже, но тему я развивать не буду, а то меня тут загрызут просто за такие крамольные высказывания, лол. В любом случае, РЫБЕЛЛИОН СТОРИ именно о том. И, исходя из того, что я поняла, это очень добротная, эмоциональная и красивая в своей сюрреалистичности история. Все, как любит Уробучи. А главное, нельзя сказать, что же одержало верх - отчаяние, или же, все-таки, надежда.
Рассказ Хомуры и соулгемах, грифсидах и ведьмах можно пропустить, это, скорее, логическое продолжение сериала, эдакая связка, чтобы зритель вообще не забывал, что смотрит. Хотя, забыть тут трудно, а вот ощутить совершенно жуткий отрыв от сериала и его атмосферы вполне реально. Позже объясню, почему.
А начинается все с того, что волшебницы гоняются за какой-то странной штукой, а потом скармливают ее другой странной штуке, подозрительно напоминающую то, чему когда-то Мами скормила свою голову. У человека не знающего случился бы диссонанс. Впрочем, если не знать спойлеры, весь мувик станет ЗДОРОВЕННЫМ ТАКИМ ДИССОНАНСОМ.
Впрочем, потом все становится достаточно мило и по-доброму (если не считать странных существ на фоне, на которых кто-то по какой-то странной причине абсолютно не реагирует). Сцены из самого начала первой серии были для меня СОУ МАЧ ФИЛЗ - когда знаешь, что будет потом, очень грустно видеть эти беззаботные моменты, не предвещающие ничего из того, что будет потом.
Вместо Хитоми, кстати, в компании трио одноклассниц оказывается Кеко. Ох уж их с Саякой отношения... На самом деле, моя любовь к Кеко после мувика прям таки РАЗГОРЕЛАСЬ. Я хочу потрогать ее за волосы. А еще у нее классная задница. Простите. Там такая-то драма, а я скринила попец Кеко. Блин. Кем я стала. Я даже знаю из-за кого. Впрочем, это к мувику не имеет ни малейшего отношения.
Вскоре в сюжет вливается и Хомура, и тогда действие принимает тот оборот, о котором мечтали все зрители Мадоки примерно с девятой-десятой серии. Все девочки волшебницы становятся не только командой, но и настоящими друзьями, вместе сражаются, пляшут, и вообще все очень мило, славно и по-доброму. Дружат они, кстати, не только друг с другом. но и с разноцветной штуковиной, которая когда-то давно отгрызла их старшей подружке голову.
Но это же Уробучи, надежда никогда не остается не уравновешенной отчаянием. Хомура все еще слегка не в порядке, ее смущают и странные, будто бы намазюканые восковыми мелками лица всех, кроме нашей пятерки, и не менее странное окружение. А вот теперь пара слов об атмосфере: если раньше ребята из шафта давали волю фантазии, в первую очередь, в мирах ведьм, а мир людской оставался относительно нетронутым (хотя, это как сказать - огромная ванная комната размером со спортзал, школа, похожая на католический храм...), то теперь Шафту, видимо, сказали, что можно делать все, что хочется. А потому по улицам ходят странные существа, в небе летает нечто дирижаблеподобное, а на окраинах растут странные цветы. Все достаточно странно и действительно напоминает сон. Слегка кошмарный, к тому же. Вообще люблю Шафт именно за эту способность придерживаться атмосферы сна - приятного ли, теплого ли, или же ночного кошмара. В этом отношении у них удается все.
После некоторых задушевных бесед с Кеко Хомура все вспоминает и решает действовать. Кстати, отметила, что она очень долго держала таймстоп, раньше такого не было. С другой стороны, дело было в ее соулгеме, возможно, потому ей это и удалось. Так вот, остановив время, она похищает Бебе, дабы разобраться с тем, что она такое есть, и, похоже, с ней самой. Потом приходит Мами, происходит бой, в котором мой эпикметр просто-напросто сломался на первых же кадрах - настольно ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ было то, что я увидела. Потом Хомура пытается сделать суицид. Очень трогательная была реакция Мами. Не, я понимаю, что она бросилась бы останавливать любого, знакомого и незнакомого, особенно знакомого. Просто сначала она пыталась надавать ей по щщам, а потом с искренним испугом не позволяет выстрелить себе в висок. Не менее трогательным был очередной таймстоп Хомуры - вместо того, чтобы убить Мами, она хотела просто лишить ее способности передвигаться. Значит, не так уж она была ей и безразлична.
Потом приходит Саяка, которая все помнит, потом они немножко подрались. Потом Хомура встречает Мадоку, много плачет, они обнимаются и, казалось бы, все стало хорошо. Но вы что, это же Уробучи, с ним не бывает все хорошо. Только немножко хорошо, а потом долго-долго плохо.
Потом Хомура устраивает суицид на автобусе. Автобус ли это был, суицид ли - я плохо поняла, но, в любом случае, смотрелось эпично.
А потом сюрреализм сгущается и Кьюбей объясняет нашей несчастной, измученной Хомуре, что устроил все это в ее соулгеме, чтобы проверить новую Митакихару. Отчаяние Хомуры плавно стремится к отметке максимума, а сама она бросается увечить без вины виновного хранителя энтропии. Ее колбасит, плющит, и что только с ней не делает, но в итоге она становится Хомулилли и идет крушить вместе с армией самих себя.
Навстречу ей бросаются бравые волшебницы, и все, в общем-то, довольно эпично и мило, только Хомуру очень жаль. Милейший момент с Саякой и Кекой, я готова была слезу пустить просто, господи, мой отп все еще на плаву, а вот хомумадо потонул слегка.
Мадоке удается докричаться таки до Хомуры. И, казалось бы, вроде как, логическое завершение - лежит мертвоватая Хомура, грязноватый соулгем на ней, а из большой светящейся штуки к ней снизошла Богиня на фоне зеленых слоников (лол). НО ЭТО ЖЕ УРОБУЧИ! Хомуре удается выдернуть Мадоку из Мадоки и, по всей видимости, поглотить ее божественную сущность, дабы самой после этого стать Бернкастель в пределах одного какера. Весьма вероятно, что она могла бы вертеть не одним этим таймлайном, но ей, похоже, большего просто не надо. Она превратила мир в свой сюрреалистичный сон, в котором Кьюбей едва жив, а Мадока никогда не была ни волшебницей, ни, тем более, богиней. Все, кто мог что-то помнить, все забыли с ее легкой руки.
Кстати, о Бернкастель. Хомура стала очень Бернкастель. Синдром какера-тревелера: если долго повторять один и тот же неудачный отрезок в жизни мира, пытаясь его исправить, однажды ты отчаешься, сойдешь с ума, но получишь годлайк пауэрс.
А закончу я это повествование на все той же мажорной ноте: избегайте ситуаций, в которых приходится многократно путешествовать во времени для того, чтобы исправить какой-то отдельно взятый эпизод.