спи
Мозг пришел к очередному парадоксу. Представьте ситуацию: человека убивают, православные в этот момент свято уверены в двух вещах. Во-первых, "бог забрал его на небо". Во-вторых, убийцы понесут наказание.
Вот и получается - бог забирает человека "на небо" чужими руками и наказывает эти самые "руки".
Православие такое логичное. Или это я что-то не так понимаю?
Кажется, что добрым делам христианский Бог благоволит, а грешат всё-таки по божественному попущению. Даже если человеку было суждено умереть (как же это мерзко звучит .__.), его убийство кем-то Бог не может одобрять. Поэтому если ты захотел ошибиться, то это твой личный выбор и Бог тут не при чем (и убийство во имя веры тоже не оправдывается). За все дела живущий отвечает сам, Бог только реализует то, что ты наработал праведными или не очень действиями.
Но я о-о-очень плохо помню, как оно должно выглядеть на самом деле. ) :
И совсем другой вопрос в том, что сама концепция такого бога довольно уныла - нечто, что существует лишь для того, чтобы в него верить, занимающее, однако, такую пассивную и инертную позицию.
Все равно я не могу не углядеть в этом что-то гнилостное.
убийство во имя веры тоже не оправдывается
димон энтео с тобой поспорил бы, лол
Проблема православной церкви не в устаревшей или плохой религии (хотя и в этом тоже), не в личности Бога, а в том, что она искусственно тормозит собственное развитие, создавая экзальтированное и далекое от реальности представление о Боге у обывателей, смещая акцент на "внешние" признаки.
Может, многие духовники поступают так, потому что боятся потерять авторитет? Мне нравится христианство, как и любая религия, которая может принести пользу, и мне бы хотелось, чтобы верующие, которые с её помощью совершенствуются, действительно духовно росли, а не просто посещали церковь из страха. Надо менять отношение - изменится и форма.
Иии я куда-то в оффтоп завернула, я же вообще в этой теме не разбираюсь. ,___,
димон энтео с тобой поспорил бы, лол
Ханжество - это тож грех. : 3