Совесть не позволяет больше терзать людскую личку, а потому буду писать сюда.
Я чувствую себя больной. Во всех смыслах - и телом, и на голову. Я чувствую себя обессилевшей - без чьей-то поддержки я и шагу ступить не могу. Но никто не будет моей поддержкой вечно. Да и вообще, никто не будет моей поддержкой прямо сейчас. В итоге я одна. Я заперта самой собой в самой себе. На подходе третий десяток а я не способна на простейшие действия в социуме и спотыкаюсь о свое собственное тело, распростертое на метафорическом полу моего сознания. Я совершенно не понимаю, как устроен мир, как устроена я, как устроены другие. Мое мироощущение годится для страниц книг, из него бы вышел неплохой учебник, но вот только живу я тут, а не в теории. Я имею огромный багаж бесполезных знаний и амбиций, со временем превратившихся в фантазии о неосуществимом будущем. Я медленно иду к худшему развитию событий. Я медленно-медленно погружаюсь на дно, день изо дня проигрывая в голове сценарий спокойной, нормальной но неосуществимой в моем нынешнем состоянии, нормальной жизни. В одиночестве я не существую ни для кого, кроме себя и этих стен. Но стану ли я или эти стены достаточным подтверждением того, что я существую? Считаю ли я, что существую сама? Иногда мне кажется, что я развоплощаюсь. Разуплотняюсь. Становлюсь призраком - совсем не страшным, неинтересным и даже без какой-то легенды за спиной, которая бы придавала хоть сколько-то ясную цель моему существованию. Для меня до сих пор странны те люди, которое не перестают демонстрировать доброе отношение ко мне. Как? Зачем? Почему, люди? Какой в этом смысл?
Однако, я быстро вернулась из эйфорического восторга к своему обыденному состоянию пустоты и тоски.
Заносит двоюродная сестра свою личиночку ко мне в комнату и начинает сюсипуси помаши ручкой покажи то покажи это. Ребенок смотрит на меня круглыми глазами и молчит. Маладца, мелкий. Мы друг друга поняли.
Я искренне не имею ничего против двоюродной сестры и ее ребенка. Просто я в принципе детей не очень-то жалую.
Интересно, зачем мне так подрываться из-за того, что подумают люди, которых я и видеть-то не хочу? Хорошо хоть я все еще больна. Хоть мне своих ЛЯЛЕЧЕК)))0 подсовывать не будут. :/
пожалуйстапожалуйстапожалуйстаПОЖАЛУЙСТАпожалуйста дай о себе знать уже два дня без какой-либо информации и возможности связаться - это ужасно кажется, я паникую немножко
Прервусь немного от обмусоливания восхитительности моего ненаглядного, кекеке.
Мозг пришел к очередному парадоксу. Представьте ситуацию: человека убивают, православные в этот момент свято уверены в двух вещах. Во-первых, "бог забрал его на небо". Во-вторых, убийцы понесут наказание. Вот и получается - бог забирает человека "на небо" чужими руками и наказывает эти самые "руки". Православие такое логичное. Или это я что-то не так понимаю?
Заснуть было ужасно трудно. Все, что прежде помогало избавиться от лишних мыслей и ощутить себя в уюте, теперь вдруг стало представляться слишком отчетливо и оказалось воспоминаниями. Ранящими воспоминаниями. Невыносимо болезненными сейчас. Просто потому что они стали воспоминаниями. На самом деле, ничего плохого ведь не случилось. Все было слишком хорошо, а то, что происходит теперь, я выдержу. Может, расставание такое болезненное только в первый раз. А может и нет.
Немного страшно, что еще неизвестно сколько придется выдирать из себя куски таким образом.